Skip to content

Выполненные бизнес планы

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате В исследовании отмечено, что устойчивое поступательное развитие и стабилизация рыночных отношений ставит перед научным и предпринимательским сообществом задачи поиска направлений по созданию условий экономического роста за счет увеличения производства конкурентоспособных товаров и услуг на основе комплексного использования внутренних ресурсов. Несовершенство рынка индустрии гостеприимства в России, в сравнении с ведущими странами Запада и Востока, разрушение существующей инфраструктуры, отсутствие должного финансирования характеризуют состояние отрасли как неудовлетворительное. Для решения данных проблем остро встает необходимость поиска эффективных путей восстановления и поступательного развития организаций индустрии гостеприимства. Рыночные преобразования поставили многие из них в сложное экономическое положение. В отрасли накопилось ряд неразрешенных менеджментом организаций серьезных проблем: Последствия мирового финансового кризиса в и годах заставляет искать и находить неординарные способы как более эффективно подтолкнуть экономику страны к поступательному развитию.

Гостиничный бизнес

Официальные оппоненты доктор экономических наук, профессор Попов Ю. Ведущая организация Российская Экономическая Академия им Г. Ученый секретарь Диссертационного совета, Профессор 1. Международный гостиничный бизнес, к которому принято относить как тстиницы в какой-либо стране, оказывающие услуги иностранным клиентам, так и гостиничные компании, имеющие филиалы в двух или нескольких странах или осуществляющие управление и координацию деятельности ряда гостиниц в разных странах, занимает важное место в современной мировой экономике.

По крайней мере, в последние два десятилетия в. Международный гостиничный бизнес - особый сегмент гостиничной индустрии, который характеризуется высокой степенью интернационализации капитала, а также международным характером своих операций, когда гостиничная корпорация рассматривает в качестве сферы своей деятельности весь мир.

Маркетинговые исследования в оценке качества гостиничных услуг кардинальные преобразования в мировом гостиничном бизнесе. Если в (дата.

Доставка Аннотация В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы маркетинга гостиничного предприятия. Освещены сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления деятельностью гостиничного предприятия. Рассмотрен рынок гостиничных услуг и его компоненты; приведена система маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Особое внимание уделено организации и управлению маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия, гостиничному продукту, сущности и особенности проектирования и формирования продуктовой стратегии.

Раскрыты вопросы ценообразования в гостиничном маркетинге. Изложены роль маркетинговых коммуникаций и особенности формирования коммуникационной политики гостиничных предприятий, а также роль международного маркетинга в гостиничном бизнесе. Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка; Шаг 4. На данный момент приобрести печатные книги, электронные доступы или книги в подарок библиотеке на сайте ЭБС возможно только по стопроцентной предварительной оплате.

После оплаты Вам будет предоставлен доступ к полному тексту учебника в рамках Электронной библиотеки или мы начинаем готовить для Вас заказ в типографии. Просим не менять способ оплаты по заказам. Если Вы уже выбрали какой-либо способ оплаты и не удалось совершить платеж, необходимо переоформить заказ заново и оплатить его другим удобным способом. Оплатить заказ можно одним из предложенных способов: Некоторые банки просят подтвердить оплату — для этого на Ваш номер телефона придет смс-код.

В книге изложены проблемы современного туризма, факторы развития туристской индустрии и ее составляющей гостиничного хозяйства. Рассмотрены основные схемы и технологии взаимодействия туроператора с отелями и транспортными компаниями при формировании турпродукта. Отражены методы анализа финансового состояния гостиничного хозяйства как критерия конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг.

Книга предназначена для студентов и преподавателей вузов, а также работников организаций, связанных с социально культурным сервисом и туризмом.

Предпросмотр: Основы научных (0,6 Мб). 3 Гостиничный бизнес в сфере туризма (на французском языке). Автор: Автандилова Е.

Приглашаем всех получить образование на уровне бакалавра и магистра! Высококвалифицированные кадры научно-педагогического состава гарантируют высокий уровень образования. Возможность изучения минимум 3-х иностранных языков. Постоянная актуализация программы обучения гарантирует знания, соответствующие последним тенденциям и инновациям. Образовательная программа предусматривает теоретическую и практическую подготовку. Предоставление мест прохождения, практики в Польше и за границей.

Возможность обучения за границей по программе обмена студентами . Широкое предложение по трудоустройству после окончания учебы на основе исследований выпускники нашего вуза наиболее востребованы. Гостиничный бизнес и общественное питание Профес ора кафедры гостиничного бизнес и общественного питания проводят занятия для студентов и степени образования.

Ваш -адрес н.

Сборник статей Международной научно-практической конференции. Сборник материалов международной научной конференции. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция.

Читать. Ученая степень: кандидата экономических наук; Автор: Бабич, Семен Международный гостиничный бизнес, к которому принято относить как . При исследовании природы международного бизнеса и проблем.

Широкое применение в научных исследованиях получила комплексная методика с использованием моделирования методов системного анализа. Знание общих методов научного познания общих закономерностей в туризме служит исходной предпосылкой успешного решения частных научных проблем. Одной из главных тенденций развития науки о туризме является ее проникновение во внутренние связи и отношения в туризме, обнаружение сущности процессов.

Эта тенденция проявляется в формировании фундаментальных законов, лежащих в основе функционирования и развития туризма и его конкретных проявлений. Важное место в учебном пособии занимает рассмотрение общей и частной методологии в исследовании туризма, использование методов таких научных дисциплин, как экономика, менеджмент, право, социология, психология, информатика, медико-биологическая наука, направленная на оздоровление человека.

Раскрыты сущность и содержание современных методов исследования как основы выработки стратегии туристской отрасли. Большое внимание уделено методам менеджмента и маркетинга, прогнозным методам, методам определения стратегических альтернатив, выявления конкурентного преимущества и др. В учебном пособии отражена методологическая основа международного сотрудничества в туризме. Показаны методы, применяемые в бухгалтерской деятельности, а также логическая последовательность исследовательского процесса в туризме, постановка и формулирование научной проблемы, обоснование научной гипотезы.

Изучив широкий спектр методов и методических приемов, специалисты смогут профессионально исполнять свои обязанности на турпредприятии, занять свою нишу на рынке услуг, устойчиво развиваться в условиях конкуренции. Для решения этой проблемы особое значение имеет вопрос о количестве граждан, которые желают хорошо провести свой отпуск, и количестве гостиниц, которые могут предоставить места для проживания. Туризм — эта та часть индустрии гостеприимства, где граждане могут удовлетворить свои физические, интеллектуальные, этические и психологические потребности.

Сервис и туризм. Гостиничное дело

Понятие международного гостиничного бизнеса и его особенности. Международный гостиничный бизнес, его экономическое содержание и специфика. Гостиничный бизнес как субъект экономической деятельности. Классификация средств размещения и их характеристика. Процессы концентрации и кооперации в международном гостиничном бизнесе. Международный гостиничный бизнес в системе международных экономических отношений.

мы гостиничного хозяйства и туристского бизнеса. Пособие подготовлено на . Наука о туризме, так же как и сам предмет исследования, еще относи-.

Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу.

В нем рассматриваются основные характеристики этого рынка, включая оценку его объема и прогноз развития. Отчет включает краткое описание прогнозной модели и этапов развития рынка отелей, приводится структура этого рынка. В отчете содержится описание основных услуг, предлагаемых гостиницами различного уровня. Рассматривается перечень требований к базовым услугам отелей разных категорий.

В отчете даны основные сведения о развитии рынка отелей в Москве, приводится перечень основных игроков этого рынка. Отчет включает сравнительный анализ тарифов на гостиничные услуги. Рассматривается структура цены услуг на предприятиях гостиничного комплекса. Часть исследования посвящена структуре затрат в гостиничном проекте, разработке концепции отеля и оценке рисков.

В отчете приведены профили крупнейших предприятий гостиничного комплекса Москвы. Профили компаний включают краткое описание компании, набор предлагаемых услуг, имена руководителей, контактную информацию.

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ

Учебное пособие рассматривает основные терминологические вопросы стандартизации в сфере туризма и гостеприимства, вопросы обеспечения безопасности и качества туристских услуг, понятие стандарта организации как основы обеспечения качества оказываемых услуг и развития сетевых предприятий. В работе освещена актуальная тема — организация работы предприятий сферы туризма с маломобильными группами населения, описаны требования к оказанию им услуг и квалификация персонала. Организация отдыха и оздоровления детей, организация активного отдыха и требования к персоналу — организаторам прописаны в национальных государственных стандартах.

В исследовании представлен анализ актуальной норматив- но-правовой . дей, пришедших в гостиничный бизнес (в России — купец Н. И. Корзинкин и.

.

Студентка о программе Гостиничный Бизнес и Туризм

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!