Skip to content

Морская палата Украины

Наше агентство предлагает подбор высококвалифицированного рядового состава и опытных офицеров, готовых работать, как в русскоязычных, так и смешанных командах. Все моряки имеют полные пакеты необходимых для работы документов и справок. Также очень большая база новичков без опыта, готовых выйти в рейс в первый раз. Мы рады предложить Вам следующие услуги: Точный подбор специалистов, согласно требованиям Судовладельцев. Компьютерное тестирование знания английского языка, профессиональная проверка опыта работы. Предоставление помощи в получении Виз.

Обойдемся без государства?

Крюинг создает палату судоходства Несмотря на потерю некогда многочисленного транспортного и пассажирского флота, Украина смогла сохранить и приумножить морские кадры. По численности моряков тысяч наша страна занимает место среди ведущих морских держав. Крюинг — оказание посреднических услуг по трудоустройству моряков на суда иностранных судовладельцев — стал тем спасательным кругом, который после развала ЧМП и других пароходств обеспечил десятки тысяч людей работой.

Та же история с ничем не обоснованным восьмикратным повышением тарифов на проверку легитимности документов плавсостава, которое предпринял Государственный реестр документов моряков Украины. Но главный для морского бизнеса и в целом для имиджа Украины риск состоит в том, что сегодня у нас никто не занимается правовыми аспектами деятельности крюинга и имплементацией международных морских законодательных актов.

Ситуация усугубляется тем, что в году Украину ждет аудит Международной морской организации по проверке выполнения конвенционных требований.

Однажды мне было необходимо найти людей, которые потенциально могут тематики: об истории кораблей, судостроении, морских сражениях и т. д.

Почему Украине необходимо лицензирование крюинговых компании? Лицензия является признаком законности бизнеса крюингов и фактором предоставления качественных услуг морякам. По мнению, руководителей крюинговых компаний упрощение условий для ведения бизнеса тут и может обернуться для них провалом. Уменьшение роли государства в де регуляции их работы увеличит количество мошеннических контор, которые, в свою очередь, снизят уровень доверия к профессии моряка.

Морские профсоюзы уверены, что отмена лицензирования лишь ухудшит ситуацию с мошенничеством. Однако мы все равно ежедневно получаем жалобы от наших моряков, которых обманывают при трудоустройстве. Чего же ожидать, когда лицензирование вообще не будет? По его словам, в цивилизованном мире лицензия является признаком хорошей репутации крюинговой компании.

Это мнение поддерживает и Сергей Маслов: Большинство компаний, которые получают лицензии по этому закону, это крюинговые компании, которые занимаются трудоустройством за границей. Так работает мировой бизнес.

Он стал объединенной площадкой для обсуждения вопросов, определяющих настоящее и будущее украинского крюинга, определения общих задач и выработки консолидированных решений. Целью второго форума стало создание цивилизованных условий развития сектора обучения, подготовка и трудоустройство моряков, взаимодействие ЦОИВ с общественностью и морским бизнесом, а также обеспечение приватно-государственного партнерства для сохранения и возрождения морского потенциала Украины. Из-за потери собственного флота в стране высвободилось огромное количество моряков, которые сейчас уходят в рейс под флагами иностранных государств.

Кто же должен брать на себя решение множества возникших в связи с этим вопросов — государство или представители морской общественности? Насколько сильна в этом вопросе соответствующая нормативная база?

Любой опытный моряк должен знать, что такое крюинг. А крюинг (от англ. crewing) – это набор моряков для трудоустройства на морские судна.

Все узкости подготовки моряков — Морской форум Национальный форум Украинского крюинга обозначил самые острые наболевшие вопросы нынешней системы морского образования, работы Инспекции по подготовке и дипломированию моряков и Морской администрации. ВОКК помогает крюингу выжить Вячеслав Кисловский, гендиректор Всеукраинской организации крюинговых компаний ВОКК , отметил, что со времен организации первого Национального форума украинского крюинга минуло два года.

И за это время было выполнено обязательство правительства — создана Морская палата Украины, к которой присоединились уже депутатские группы, крупные объединения, защищая интересы морского бизнеса. Потому что удается отстаивать свои позиции и в последнее время блокировать принятие закона, касающегося изменений в лицензионных условиях трудоустройства за границей, предложенных Минсоцполитики, которые ужесточают работу всех кадровых посредников.

Отчет крюинга состоит из страниц, все должно быть переведено, заверено. Административные препятствия мешают нашей деятельности, усложняя ее. Моряки действуют в поле международных Конвенций и отвечают международным требованиям морского законодательства. Почему капитаны не могут сдать квалификационный экзамен? Очень обострилась ситуация с морским образованием.

Как доложил Александр Шемякин, первый проректор ОНМА, которая в этом году отметит летие и является альма-матер для половины морских офицеров Украины, именно преподаватели Академии стояли у истоков создания Инспекции подготовки и дипломирования моряков. Все эти годы Академия находила общий язык с государственными органами. Национальный форум Украинского крюинга обозначил самые острые наболевшие вопросы нынешней системы морского образования, работы Инспекции по подготовке и дипломированию моряков и Морской администрации.

В положении о лицах командного состава записано, что выпускники получают свой первый рабочий диплом на основании экзаменационной комиссии.

Регуляторная служба Украины поддерживает отмену лицензий для крюингов

Цель этого проекта, как это часто бывает, кажется полностью благородной. В то же время предлагаемые меры порождают больше вопросов, чем ответов. В рамках законопроекта планируется внести поправки в пять законов Украины, прямо или косвенно касающихся торговли людьми посредством трудовой миграции. Под влияние законопроекта попадут не только сезонные сборщики клубники, но и украинские моряки. С тех пор, как граждане Украины получили возможность безвизового въезда в страны Шенгенской зоны, ряд стран, в который входит Польша, разрешает украинцам работать без .

Необходимо создавать систему саморегулирования крюинга и больше добиваться создания Морской администрации Украины. Но если разобраться, у представителей малого и среднего бизнеса не так уж.

Все они руководствуются хорошо отлаженной схемой поиска, отбора моряков, ведения переговоров с судовладельцами. В целом, большая часть без преувеличения — профессионалы судового менеджмента. Но как зарождался этот морской бизнес, какими были первые крюинговые компании и с какими вызовами в свое время сталкивались при смене советского и украинского флага на иностранный? Как формировались крюинговые компании? После распада СССР махина под названием Черноморское морское пароходство медленно, но верно начала приходить в упадок.

Торговый флот развалился, и на берегу стал образовываться излишек кадров. Поэтому начало истории крюинговых агентств в Украине можно описать так — многолюдные очереди и десять человек, претендующих на должность капитана. Обязанности службы найма тогда взял на себя отдел кадров Черноморского пароходства. Но попытки трудоустроить на иностранные суда высококлассных специалистов продлились недолго, сложная финансовая ситуация не позволяла содержать и поддерживать жизнь ЧМП.

На вес золота

Согласитесь, компаний, относящихся к соискателям с предельным вниманием и профессиональным подходом, не так-то много. Морское рекрутинговое агентство совместно с представляет вниманию моряков ряд нововведений, которые лишь поспособствуют более продолжительному и плодотворному сотрудничеству. Теперь моряк ощутит надежное плечо и поддержку работодателя не только во время работы, но и находясь в отпуске.

Что же предлагает и как это улучшит условия труда? Преимущества работы с Инициатором новинок стал основатель компании и управляющий директор капитан Хенрик Йенсен.

Морские крюинги Одессы. Каталог крюинговых компаний на сайте Maritime -zone. Список Адрес: Office , Panteleimonivska 88/1, Odessa, Ukraine.

Рынок морских транспортных услуг и перевозок развивается крайне быстрыми темпами на фоне развития рыночной экономики. Поэтому отбор и подбор качественных, конкурентоспособных морских специалистов становится крайне важной задачей для судового оператора, которая напрямую влияет на конкурентоспособность самой судоходной компании. Учитывая тот факт, что морской бизнес, в основном, является международным, где действуют различные международные нормы и конвенции и с каждым годом появляются всё новые и новые требования к квалификации морских кадров, работа с персоналом ложится тяжким грузом на судоходную компанию.

Существует несколько способов регулирования трудовых отношений между работником моряком и работодателем судовладельцем. Но чаще всего судоходные компании предпочитают пользоваться услугами крюинговых агентств. Судовладелец хочет снять с себя функции курирования морского персонала, перекладывая их на крюинговые агентства, которые являются посредниками между судовладельцем и мореплавателем. Иногда слово крюинг применяется как обозначение компании, которая занимается наймом.

Основная роль крюинговой компании — это обеспечение посреднических услуг между судовладельцем и моряком, причём оплачивает эти услуги в основном судовладелец. Иногда крюинговые компании берут комиссию с моряков за трудоустройство, но данная практика является нелегальной. Крюинговая компания на месте проверяет моряка на профессиональную пригодность, его документы на легитимность.

Инфраструктура данного сегмента становится шире и разнообразнее — развитие сферы услуг оказывает всё большее влияние на совершенствование деятельности морских организаций.

Лицензия на трудоустройство за рубежом: как открыть крюинг в Украине?

Твитнуть в Новые лицензионные условия для украинских компаний-посредников, оказывающих услуги по трудоустройству за границей, вступили в силу 17 марта года. Два месяца отводилось всем лицензиатам на то, чтобы привести свою деятельность в соответствие с новыми требованиями. Уже более месяца все компании-посредники, включая крюинговые агентства, должны работать по-новому.

Особенности развития крюинговых компаний в Украине Моделирование бизнес-процессов деятельности крюингового подразделения судоходной компании БИМКО Балтийский и Международный Морской Совет В связи с этим возникла необходимость углубленного исследования реальних.

Мол, со многими проблемами рынка морской трудовой миграции готовы справиться сами, на государство, выступающее в роли регулятора и контролера, уже надежды нет. Чем будет заниматься новое объединение общественников — если, конечно, оно будет создано? Прежде всего, затягивается создание Морской администрации Украины. Предполагалось, что новый центральный специальный орган исполнительной власти возьмет на себя все функции управления и контроля в морской отрасли.

Ведь деятельность Министерства инфраструктуры — при всем уважении к работающим там — дала достаточно оснований сказать: В специфике морского бизнеса глубоко никто не разбирается. Профессионалам отрасли разговаривать там не с кем. Пресекать это должны правоохранительные органы в лице Национальной полиции, прокуратуры, СБУ.

Перспективы крюинга в Украине

В таком случае Вам необходимо открыть компанию или представительство с лицензией на осуществление хозяйственной деятельности по посредничеству в трудоустройстве на работу за границей. Помощь в подготовке, направлении в суд исковых заявлений. Представление интересов клиента в судебных инстанциях, в том числе по делам об обжаловании неправомерных действий бездействия органов государственной власти, а также их неправомерных решений, полное сопровождение по данным делам до вынесения окончательного решения.

Такое агентство предоставляет услуги рекрутинга, соискателю вакансии связанных с трудоустройством на суше.

В заключение можно сказать, что Украина имеет очень вы- годные ресурсы для ству необходимо уделить значительное внимание формированию и Куценко С. В. Проблемы и перспективы развития морского туризма бизнеса / и. а. человеческий капитал крюинговых компаний остается открытым.

Моряк и крюинг Литература 1. Обзор отрасли В начале х годов на постсоветском пространстве впервые возникло такое явление, как рынок крюинговых услуг. Появлению этого рынка, прежде всего, способствовало исчезновение продажа, списание, перевод под удобные флаги национального флота и, как следствие этого, волна безработицы среди плавсостава. На этой почве возникли первые агентства, занимающиеся посреднической деятельностью по трудоустройству моряков на суда зарубежных судоходных компаний.

Профессиональной деятельностью крюинговой компании является оказание посреднических услуг между судовладельцем или оператором судна, имеющим определенные потребности в плавсоставе, и моряком, желающим найти или сменить работу. Услуги, оказываемые крюингом судоходной компании достаточно обширны и включают:

/ Украинское Морское Агентство

Информация Крюинговые компании и особенности их деятельности Что такое крюинговая компания? Это — компания, которая занимается подбором экипажей, проверкой их навыков, оформлением документов и другими аспектами деятельности, связанными с обеспечением морских судов необходимым для плавания персоналом. Первые крюинговые компании в своем современном формате возникли в начале х годов, и на данный момент сотрудничество с ними является практически единственным способом трудоустройства большинства моряков.

На II Национальном форуме украинского крюинга рассмотрят которые необходимо внести в нормативно-правовые акты по вопросам и представителями морского бизнеса в частности, обеспечение.

Компания обязана опубликовать или иным образом обеспечить неограниченный доступ к настоящей Политике. В Политике используются следующие основные понятия: Принципы обработки персональных данных Обработка персональных данных в Компании осуществляется на основе следующих принципов: Условия обработки персональных данных Компания производит обработку персональных данных при наличии хотя бы одного из следующих условий: Конфиденциальность персональных данных Компания и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Общедоступные источники персональных данных В целях информационного обеспечения в Компании создаются общедоступные источники персональных данных субъектов, в том числе справочники и адресные книги. В общедоступные источники персональных данных с письменного согласия субъекта могут включаться его фамилия, имя, отчество, дата рождения, должность, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, фотография и иные персональные данные, сообщаемые субъектом персональных данных.

Сведения о субъекте должны быть исключены из общедоступных источников персональных данных по требованию субъекта либо по решению суда или иных уполномоченных государственных органов. Специальные категории персональных данных Обработка Компанией специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, личной жизни, допускается в случаях, если: Обработка специальных категорий персональных данных должна быть незамедлительно прекращена, если устранены причины, вследствие которых осуществлялась их обработка, если иное не установлено федеральным законом.

Обработка персональных данных о судимости осуществляется Компанией исключительно в случаях и в порядке, которые определяются федеральными законами. Биометрические персональные данные Сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность биометрические персональные данные и которые используются Компанией для установления личности субъекта персональных данных, могут обрабатываться только при наличии согласия субъекта в письменной форме.

Поручение обработки персональных данных от другого лица Компания вправе осуществлять обработку персональных данных по поручению другого лица с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом, на основании заключаемого с этим лицом договора.

Вклад украинских моряков в экономику страны — около 2 миллиардов долларов в год

В первую очередь это связано с нарастающим дефицитом квалифицированных морских кадров на российском рынке и ужесточением требований к кандидатам со стороны иностранных судовладельцев. Существенно ухудшают условия работы российских крюингов снижение относительного уровня заработной платы российских моряков на судах под иностранным флагом, рост числа необходимых для трудоустройства документов, стоимости их оформления и т.

Еще одна сокращающая крюинговый бизнес тенденция формируется отечественными судоходными компаниями: Буквально выращивая для себя кадры, они, по сути, монополизируют российский рынок крюинговых услуг.

«Работник моря» разбирается: что изменилось и насколько И необходимо добиваться того, чтобы по этим правилам играли все участники рынка. морских профсоюзов Украины (ФМПСУ) Максим Слюсаревский. – Риск усилия для облегчения ведения бизнеса и готово рассматривать.

Как следствие, наблюдается довольно жесткая конкуренция между странами-лидерами по поставке офицерских кадров на флот. Учитывая, что в году в Украине намечен аудит Европейского агентства по морской безопасности , вопрос соответствия украинской системы подготовки моряков Международной конвенции по подготовке, дипломированию моряков и несению вахты 78 сегодня стоит особенно остро.

Находясь в прямом контакте с судовладельцами, специалисты в сфере морского рекрутинга могут максимально точно оценивать риски потери Украиной конкурентных преимуществ на мировом морском рынке труда. Так, по их утверждению, основные риски заложены в системе базовой подготовки и последующей квалификационной переподготовки моряков, возможности фальсификации морских документов, в числе которых фиктивный плавценз. Решать проблемы гораздо эффективнее вместе. Руководители крюинговых компаний, учебно-тренажерных центров, совместно с представителями профильных учебных заведений, Министерства инфраструктуры и образования Украины вместе обсуждали проблемы и искали пути их решения.

Как отметил капитан Кисловский, вытеснение с мирового тынка труда украинских специалистов младшего состава уже приняло постоянный характер.

Отзывы о крюинге Коламбия (Columbia) / Новости морской индустрии

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!