Skip to content

Дорогая сделка

по праву считается одной из самых успешных компаний - франчайзеров. Однако в Россию зашла не так давно — в году. Как развивались бренды компании на протяжении последних 6 лет, какова стратегия на данный момент, и что предлагает потенциальным российским франчайзи — об этом в эксклюзивном интервью нашему порталу рассказал директор по развитию в России и странах СНГ Алексей Шаталов. Каким опытом уже обладает в сфере франчайзинга на территории России и мира в целом? Наше портфолио из 11 гостиничных брендов мирового класса охватывает более 4, отелей. Среди них есть как наши собственные и взятые в лизинг отели, так и те, в отношении которых мы осуществляем лишь управление или предоставление франшизы. Впервые мы вышли на российский рынок в году с открытием отеля . Этот отель, в отношении которого применяется схема франчайзинга, пользуется большой популярностью среди российских и иностранных путешественников. Мы предлагаем нашим инвесторам и заинтересованным лицам качественную бизнес-модель, выступая в роли надёжного делового партнёра и помощника в реализации выгодных инвестиционных проектов.

Открыть гостиницу: зачем нужен бренд?

В последние годы франшиза сдает обороты — в году она опустилась с 5-го места на е, а в этом году заняла только ю строчку. Частично это можно объяснить тем, что за последние годы в целом сократилось общее количество американских франшиз: Генеральный директор: Сюзанна Греко. Дата основания франшизы:

Каждый собственник отеля ставит целью своего бизнеса получение бизнеса – чем меньше сеть, тем скромнее запросы на франшизу. Resorts, DoubleTree By Hilton, Radisson Blu, Hyatt Place, Staybridge Suites.

Наберите любое словосочетание Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. Это сделало ее лучшей франшизой по перспективности. Это тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине г.

Дорогие франшизы.

Все эти бренды поддерживаются интегрированными системами доставки клиентов по всему миру. был открыт в году и начал свою франчайзинговую деятельность с года. Уже в году он стал первым отелем в США. Отели расположены в Беверли-Хиллз и считаются самыми роскошными отелями, особенно для проживания. В течение почти 80 лет они обслуживают клиентов во всех частях Америки, и все туристические пакеты, предлагаемые менеджерами по отпуску и турагентами, включают как любимый туристический отель.

Диапазон услуг мирового класса доступен здесь.

Отель «Доломан» в Ростове будет работать под брендом Hilton. Местная компания «Доломан» приобрела франшизу у международной сети отелей.

О том, какие франчайзинговые проекты открылись или планируют начать работу на белорусском рынке, в мартовском номере изучил деловой журнал"Бизнес-ревю". Сначала недостаток соответствующего уровня площадей, затем — завышенная стоимость квадратных метров в торговых центрах Беларуси были главными камнями преткновения, почему на местном рынке не появлялись известные мировые бренды. Но, похоже, благодаря в первую очередь франчайзинговым схемам процесс сдвинулся с места.

Число раскрученных брендов и проверенных временем и географическими особенностями технологий, за пользование которыми франчайзи в Беларуси хотят вносить паушальный взнос и платить роялти, с каждым годом растет. В этом процессе мы руководствовались последними рейтингами специализированных изданий и , каталогами европейских франшиз и др. Ваше пальто, сэр По отраслям наибольшее представительство в топ получилось у торговцев готовой одеждой и обувью.

Беларусь стала й страной мира, в которой представлен британский бренд одежды для мам и детей .

Крупнейшая британская кофейная франшиза «внедрилась» в сеть отелей

Практический аспект развития франчайзинга на примере Ульяновской области 2. На определенных условиях и за определенную плату. Международная ассоциация франчайзинга выделяет 70 отраслей, в которых используются эти методики. Формы франчайзинга - самые разные.

Господин Когольос назначен новым генеральным менеджером отеля сети ДаблТри компании Hilton Worldwide в Минске, Беларусь.

Пока отели работают под вывеской . Ребрендинг завершится до конца года. Новая сеть ведет переговоры о присоединении еще шести объектов, в том числе расположенных в Европе. Пермский отель в ближайшее время сменит вывеску и будет работать под новым брендом. Ребрендинг отелей в Кирове, Перми и Екатеринбурге завершится до конца года. На сайте сети отелей уже размещена информация об отелях в Перми, Екатеринбурге и Кирове.

Отель в Минске уже набирает персонал. Кто следующий?

О планах на развитие в России и ожиданиях от участия рассказали представители этих компаний. Как отмечает Алексей Коробкин, директор по стратегическому развитию в России, СНГ, Прибалтике и Скандинавии, гостиничная индустрия имеет значительный потенциал роста, несмотря на макроэкономические колебания на том или ином рынке. Увеличение интереса к путешествиям со стороны представителей среднего класса, рост доли взрослых и пожилых людей в глобальном населении и общее снижение цен на перелеты стимулируют различные виды туризма и создают стабильный спрос на гостиничные номера.

Кроме этого, толчок развитию гостиничного бизнеса в регионах дают глобальные мероприятия, проходящие в стране, такие как Чемпионат мира по футболу года, который пройдет в 11 городах России.

По сообщению, размещенному на интернет портале , напитки крупнейшей британской кофейной франшизы Costa.

Юлия ЛИ Иркутский рынок гостиничных услуг пополнился новым игроком с мировым именем. Стараниями концу года в городе планируется запуск отеля гостиничной сети . Расположен он будет на улице Полины Осипенко вблизи первого международного объекта Иркутска — гостиницы . Вероятнее всего, этим экспансия мировых гостиничных брендов в столице Приангарья не закончится: Их отели могут полностью изменить картину иркутского гостиничного бизнеса, выведут обслуживание на новый уровень.

Появление нового игрока в городском гостиничном бизнесе новостью для специалистов отрасли не стало: Также в расположении специалистов гостиничной отрасли есть информация о переговорах с местными бизнесменами представителей и других международных гостиничных сетей, включая и .

Франшизы отелей и гостиниц

В последние годы Волгоград привлекает все больше бизнес-путешественников, поэтому появление здесь известного международного бренда стало не только ожидаемым, но и знаковым событием - ведь именно развитие туристической инфраструктуры может дать городу новый импульс к развитию, сделав его центром деловой активности региона. Несмотря на то, что гостиница начала принимать гостей совсем недавно, она уже официально подтвердила статус"Бизнес- и Конференц-отель", получив соответствующий аттестат Ассоциации Бизнес Туризма.

О традициях гостеприимства и уникальном принципе мы побеседовали с директором по гостиничному направлению ГК"Столия" Александром Зверевым, девелопером . Почему сейчас было принято решение работать совместно с глобальным оператором? Мы узнали много нового, смогли воплотить часть решений и в других отелях ГК"Столия". И это не удивительно, ведь одним из основных условий заключения соглашения с международным оператором является оплата франшизы, чего российский инвестор предпочитает избегать.

Добро пожаловать в Hilton. С Hilton — ведущая в мире гостиничная компания. Узнайте 17 Бренды; СТРАНЫ; 5, ОТЕЛИ ПО ВСЕМУ МИРУ.

Его открыл известный минский предприниматель Иван Малько в торговом центре . занимает е место в топ самых популярных франшиз США, который недавно опубликовало издание . По каким еще самым популярным брендам совпадают интересы американского и белорусского бизнеса, а также предпочтения потребителей двух стран? В рейтинге его опережает только сеть круглосуточных магазинов 7- . Он получил франшизу на белорусский рынок в году. В Беларуси бренд работает с года и представлен несколькими форматами.

В Минске в году отель под этим брендом построил российско-сингапурский девелопер Судхир Гупта. В первых двух случаях выведением брендов на местный рынок занимались белорусские бизнесмены. В открытии в декабре прошлого года пятизвездочного отеля основная заслуга и инвестиции принадлежат российскому капиталу. Но в компании, которая владеет , есть миноритарии из Беларуси. Какие еще самые популярные в США бренды сегодня представлены по франшизе на белорусском рынке? Это занимающая е место кондитерская , а также продукт полковника Сандерса — куриные рестораны быстрого питания .

, по версии , я в рейтинге.

Отели в Перми, Екатеринбурге и Кирове будут работать под новым брендом

Вторая площадка — на пересечении улиц Салимжанова и Хади Такташ. Тогда же в казанском ГлавАПУ к эскизам были некоторые замечания, которые поручили устранить. Но в итоге нового обсуждения проектов гостиниц не произошло. Другой источник в строительной отрасли добавляет, что летом года обсуждалось начало строительства на Салимжанова, даже предполагалось провести торжественную церемонию закладки камня.

Предполагалось что в комплексе будет гостиничных комплекса почти 7 тысяч квадратных метров и квартиры.

Hilton планирует удвоить сеть отелей в России треть из них работает на основе договорного управления, а остальные по франшизе.

Выход из этой ситуации достаточно прост, вы можете начать работать по франшизе. известная федеральная сеть паназиатской и японской кухни является генеральным партнером выставки. А так же спонсоры сессий: На ней будут представлены крупнейшие и известнейшие отечественные и мировые бренды снискавшие народную любовь во многих городах России, ближнего и дальнего зарубежья.

Вы сможете провести переговоры с топ-менеджерами этих компаний и обсудить все интересующие вас детали. Нужно отметить, что переговоры могут иметь максимально детальный, а не поверхностный характер.

Чего ждать от : требования к мелочам, идеальный сервис и крыша для сюрпризов

С целью повышения эффективности продаж и деятельности предприятия в целом, привлечение франшизы является довольно распространенным явлением, как на широком рынке, так и непосредственно в гостиничной индустрии. Как правило, экономика контракта на управление отеля по франчайзинговому договору включает в себя несколько основных статей: Немаловажным, с точки зрения согласования объема выплат является и стратегическая составляющая — выход бренда на локальный рынок или потенциальное расширение присутствия за счет других объектов собственника.

Поэтому, приведенные в статье цифры, очевидно, могут меняться в зависимости от множества факторов и, в большинстве случаев, утверждаются уже после этапа переговоров. Рассмотрим, что в году предлагают владельцам отелей гостиничные операторы в качестве предмета для обсуждения. В текущем году взнос варьировался от 6 тысяч долларов для не слишком известного в России бренда под управлением , .

Это Dunkin"Donuts, KFC, Burger King сеть отелей Hilton и так далее. Исходя из этого, также можно сказать, что франшиза – это сеть различных.

Почему умнеют гостиницы Автоматизация номеров обеспечивает возможность создать более комфортную обстановку в гостиничном номере. Особенно это касается искушенных туристов, уже пользующихся системами умного дома. Подключение к таких объектов, как мини-бары, замки, кухонное оборудование, смесители для воды и т. Автоматизированные термостаты сообщат о неисправностях оборудования или о необходимости провести обслуживание.

По данным на год, во владении или управлении по франшизе сети находятся 5,5 тыс. По количеству номеров 1,1 млн занимает первое место среди крупнейших гостиничных сетей. В ноябре года представила интеллектуальную лабораторию, которая тестирует прототип умного гостиничного номера. В лаборатории , принадлежащей , площадь которой чуть больше кв. Сеть отелей представила два варианта:

Франшиза Сети Домашних Отелей My Home Hotel

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!