Skip to content

Деловое общение: Учебное пособие

Не вызывает сомнений и то, что пороки нашего нарождающегося бизнеса - своего рода производные от общего состояния общественной морали. На Западе много внимания уделяется тому, чтобы произвести хорошее впечатление. С человеком, неопрятно одетым, просто дело иметь не станут. Хорошее впечатление можно произвести и без прекрасного костюма. Пример тому - наш миллионер Марк Горячев. С ним ведут дела солидные партнеры, не обращая внимания на то, что он на переговорах одет в джинсы и рубашку. Здесь важен имидж вообще [5]. Этика — это учение о нравственности и разумном пользовании свободой. Свобода — важнейшая предпосылка независимости. В условиях тоталитарного общества у индивида отсутствует возможность выбора.

Этика предпринимателя

Социальные проблемы физической культуры как вида предпринимательской деятельности в современных условиях рыночных отношений. Сущность предпринимательской деятельности, ее место и роль в обществе. Направления маркетинговой деятельности зарубежных физкультурно-спортивных организаций. Социальные проблемы менеджмента и маркетинга физкультурно-спортивных организаций в России.

Проблемы развития физкультурно-оздоровительного бизнеса в России.

Кольцов Н. А. Научная организация труда. Скачать (прямая ссылка): personalniymenegmentdjvu 7. * Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво.

Конституция Российской Федерации принята на всенародном голосовании 12 декабря г. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря г. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря г. Таможенный кодекс Российской Федерации от 28 мая г. Федеральный закон от 7 февраля г. Федеральный закон от 19 июня г.

Федеральный закон от 14 июня г. Федеральный закон от 17 августа г. Федеральный закон от 22 ноября г. Федеральный закон от 11 июля г. Федеральный закон от 30 марта г. Федеральный закон от 2 января г.

В заключение — несколько советов немецких психологов, супругов Швальбе: Короче говоря, полезно почаще вспоминать, что"фраза есть костюм мысли. Большинство людей очень небрежно, неряшливо одевают свои мысли. У большинства людей мысли выскакивают растрепанными и полуодетыми, словно спросонья" И. В конце оставим европейских специалистов и дадим заключительное слово землякам: Свободное владение русской речью так же престижно, как умение говорить на иностранных языках.

скачать дипломные работы, курсовые, рефераты Контроль в управлении персоналом. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. Этические и.

Основная цель игровой деятельности — это оперативное принятие управленческих решений руководителем. Предварительно для проведения деловой игры необходимо подготовить: Участники игры и их функции. Руководитель Начальник цеха спешит на совещание к генеральному директору, все участники которого уже собрались и ждут его. По пути к кабинету директора Начальника цеха постоянно останавливают сотрудники или"просители", обращаясь с различными"сверхнеотложными" делами, которые ему приходится решать буквально"на бегу".

Руководитель может оперативно решить вопрос в этом случае он получает жетон от своего собеседника либо"отмахнуться" от просьбы в этом случае он жетон не получает. Время, отпущенное на всю дистанцию, 5 минут. Чем больше будет набрано жетонов, тем выше рейтинг руководителя. Студент-практикант — играет роль первого"препятствия" в предстоящем слаломе, интересуется, на каком рабочем месте ему проходить производственную практику и кто будет его курировать из специалистов -"производственников".

Сотрудник планово-диспетчерского отдела цеха просит подписать бумагу например, отчет о выполнении плана. Долго ищет необходимые листы в папке для бумаг, постоянно извиняется за свою несобранность и настаивает на подписи начальника цеха. Молодой мастер участка обращается к начальнику цеха с конкретными вопросами например, по поводу прогула одного из рабочих; простоя оборудования и нехватки рабочих-ремонтников; возврата с последующего участка бракованных деталей и ожидает помощи в выборе наиболее правильного варианта решения этих проблем.

Рабочий цеха просит предоставить ему отгул за свой счет на несколько дней, ссылаясь на семейные проблемы, представляет заявление на подпись. Кладовщик цеха, также как и мастер участка, обращается к начальнику цеха с проблемами и ждет немедленного их решения например, кладовщик может поинтересоваться сроками предстоящей инвентаризации на складе; обсудить проблему обеспечения рабочих цеха специальным инструментом и т.

Программа курса. «Этика бизнеса и делового общения»

Оглавление научной работы автор диссертации — кандидата философских наук Стремовская, Алла Леонидовна Введение Глава 1. Переговорный процесс как форма коммуникативных отношений в обществе 1. Философско-методологические подходы к характеристике понятия"переговорный процесс". Типы и функции переговоров 1.

Ссылка для скачивания: Список книг. Задание: реферат на Абалакина, Марина Анатольевна. Анатомия взаимопонимания. Кузин, Феликс Алексеевич. Делайте бизнес красиво: Этич. и социал. Кузин, Феликс Алексеевич. Культура делового общения: Практ. пособие / Ф. А. Кузин. - М.: Ось,

Содержание диссертации автор научной статьи: Теоретический анализ проблемы коммуникативной компетентности в современной психологии 1. Психолого-акмеологические построения теоретической модели коммуникативной компетентности менеджера 2. Структура и уровни коммуникативной компетентности будущего менеджера 2. Диагностика исходной структуры и уровней стихийно формирующейся коммуникативной компетентности студентов-менеджеров 3. Программа и ход экспериментального обучения по формированию коммуникативной компетентности 3.

Результаты формирования коммуникативной компетентности у студентов-менеджеров Введение диссертации по психологии, на тему"Развитие коммуникативной компетентности студентов-менеджеров в условиях вузовского обучения" Актуальность темы исследования. В современной российской экономике все больше значения придается компетентности менеджеров в деловых коммуникациях.

На руководящие должности в государственных и предпринимательских структурах стали приходить недавние выпускники высших учебных заведений. Молодые специалисты часто становятся руководителями, не имея достаточной теоретической подготовки в области управления и практических навыков в руководстве коллективами. Современная социально-психологическая ситуация требует повышенной собранности от человека в профессиональной обстановке, где он вступает в отношения с другими людьми, выработки правильных приемов общения, позволяющих достичь непосредственного результата и при этом минимизировать отрицательные последствия, которые могут быть связаны с непониманием другого, с неумением четко изложить свою позицию, аргументировать её, и т.

Высшая школа уделяет этому аспекту недостаточно внимания и, как следствие, у молодых специалистов возникают трудности при адаптации на новом месте работы. При сложившейся ситуации значимыми становятся исследования по развитию деловых коммуникативных способностей у студентов-менеджеров .

Сергеечева Валентина. Азы общения стратегия и тактика

Деловая беседа как основная форма делового общения Рубрика тематическая категория От плохого начала и конец бывает плохим Еврипид Практика деловых отношений показывает, что в решении про-5блем, связанных с межличностным контактом, многое зависит от того, как партнеры собеседники умеют налаживать контакт друг с другом. Основными этапами деловой беседы являются1: Мы не ставим своей целью рассмотреть этические особенности и правила проведения деловой беседы.

раскрытие нравственного потенциала учащихся, а также формирование ключевых М., • Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво: Этическое и.

Осмысление радикальных изменений, которые на рубеже 21 века все отчетливее становятся видны в нашем обществе заставляют по-новому взглянуть на управление, на управленческую деятельность. Парадоксально, но и факт: Однако переход к рыночным отношениям обуславливает качественные изменения не только в экономике, но и в управлении. Разработка и внедрение новых принципов руководства дает немалые импульсы для развития рыночных отношений. Необходимо выяснить объективные причины того, почему многие руководители пытаются извратить суть хозяйственных реформ, в чем живучесть стереотипов, сила инерции мышления государственных и хозяйственных руководителей и недостаточная работа по их преодолению.

Назрела объективная необходимость пересмотра многих устоявшихся форм и методов управленческой деятельности. Пересмотр направлений управленческой деятельности на всех уровнях становится важнейшей задачей нынешнего этапа. В России эффективная управленческая деятельность на научных принципах становится главным средством осуществления экономических реформ. Управленческая деятельность предъявляет исключительно высокие требования к профессионализму руководителя, требует широкого использования арсенала управленческих и предпринимательских методов.

В настоящее время нам крайне необходим управленческий аппарат нового типа, основанный на высоком профессионализме. Процесс формирования и развития кадрового потенциала управления экономикой неразрывно связан с повышением эффективности ее развития.

Реферат: Визитные карточки

Учебно-методическое обеспечение курса Рекомендуемая литература 1. Имидж и этикет делового человека. Центр правовой защиты, Бизнес-этикет, или игра по правилам: Язык интонации, мимики и жестов. Секреты эффективного делового общения.

доступны для скачивания при использовании программы Google «Планета Кузин, Ф. А. Делайте бизнес красиво / Ф. А. Кузин. — М.: Инфра-М,

Критерий оценки подготовки студента: Логико-структурные связи курса с другими дисциплинами см. Предмет и задачи Этики бизнеса и делового общения 2ч. Философские, социологические и культурно-исторические 2ч. Принципы этики делового общения 4ч. Вербальные средства деловой коммуникации 2ч. Невербальные средства деловой коммуникации 2ч.

Деловой разговор как важный фактор вербального общения

Востока, Рима, Византии, абсолютные монархии, политические режимы фашистского типа или культа непогрешимого Вождя. Один из способов управления производственным коллективом, при котором в руках руководителя сосредоточена вся полнота власти, подавляется личная инициатива и самостоятельность персонала. С позиций кибернетики функции А. АМБИЦИИ — завышенная оценка своих интеллектуальных и духовных возможностей, самомнение, непомерное честолюбие, необоснованное тщеславие и обостренное самолюбие, переходящие в спесь.

Кузин, Ф. А. Делайте бизнес красиво [Текст]: Этич. и социал.-психол. основы бизнеса: Практ. пособие / Ф. А. Кузин. - М: Инфра-М, - ,[1]с.

Скачать реферат В современной практике используются деловые, личные и семейные визитные карточки. Встречаются случаи и комбинированных визитных карточек, содержащих как служебные, так и личные данные о ее владельце. Личная визитная карточка может содержать ваши фамилию и имя. Здесь же может быть указано ваше отчество или инициал - в зависимости от вашего имиджа, возраста, национальных и культурных традиций.

На личной визитной карточке можно дать также те дополнительные сведения, которые вы хотите о себе сообщить адрес, телефон ы , номер пейджера, адрес электронной почты и пр. Разновидностью личной карточки является семейная визитная карточка. Она используется при знакомстве, направлении поздравлений друзьям семьи, прилагается к подаркам. Необходимо помнить, что имя жены ставится перед именем мужа.

Адрес на семейной визитке может не указываться.

Морально-этические аспекты бизнеса

Оно представляет сферу коммерческих и административно-правовых отношений, экономико-правовых и дипломатических отношений. Новые экономические и социальные условия побудили к коммерческой и организаторской деятельности широкие массы населения. Это обстоятельство выдвинуло на первый план необходимость обучения языковым формам делового общения, необходимость повышения лингвистической компетентности лиц, вступающих в социально-правовые отношения, руководящих действиями людей.

Лингвистическая компетентность становится в рыночных условиях непременным компонентом обще-профессиональной подготовки менеджеров, муниципальных служащих, референтов, руководителей всех уровней. Деловое общение - общение, имеющее цель вне себя и служащее способом организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: По способу обмена информацией различают устное и письменное деловое общение.

«Девушка, вы сегодня такая красивая!» Сек ретарь не по этике и психологии бизнеса профессор Ф.А. Кузин его», — с сожалением констатирует Ф.А. Кузин. Однако бежных странах // Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. —.

Культура делового общения Практическое пособие В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта описать основные его формы деловая беседа, коммерческие переговоры, деловые совещания, служебный телефонный разговор, прием посетителей и сослуживцев и общение с ними.

Пособие рассчитано на бизнесменов, учащихся экономических вузов, колледжей и курсов, специализирующихся в области бизнеса и рыночной экономики. Оно может представить интерес также и для тех, кто хочет самостоятельно повысить культуру своей устной деловой речи. Появилось много людей, основной профессией которых стало предпринимательство, позволяющее развернуть свои творческие способности и деловые качества.

Однако эти способности и качества, как показывает практика современного российского бизнеса, дают наибольшую отдачу лишь при умении вести деловой разговор - одном из наиболее важных условий коммерческого успеха. К сожалению, у большинства наших предпринимателей крайне низка культура устной речи, что существенно снижает их деловой потенциал и не позволяет максимально реализовать свои возможности. Специальных пособий, помогающих повысить культуру такой речи, пока нет, хотя они, как показывает деловая жизнь, очень нужны.

Цель настоящего пособия - в какой-то мере устранить этот пробел в профессиональной подготовке наших предпринимателей. В книге предпринята попытка описать деловой разговор с позиций его речевых, логических и психологических основ, охарактеризовать его с точки зрения использования невербальных средств общения, а также обобщить сведения, касающиеся основных форм этой разновидности устной деловой речи. Материал книги условно разделен на две части.

Первая часть состоит из глав, которые в своей совокупности служат как бы теоретической основой для сознательного освоения последующего материала. Главы второй части являются, по сути дела, практическими, поскольку раскрывают- конкретную методику ведения деловой беседы, коммерческих переговоров, служебного телефонного разговора, делового совещания, приема посетителей и общения с ними.

Эти формы делового разговора рассматриваются не по отдельности, как это до сих пор делалось, а в их единстве и взаимосвязи на общей теоретической базе.

Джон Рокфеллер.Подлинная история обогащения.Эйнштейн в области бизнеса.Документальный фильм

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!