Skip to content

Деловая игра «Кораблекрушение»

Потерпевшие кораблекрушение находят остров Взрыв разорвал их корабль. Каждый пытался удержаться за плавающие обломки. Когда все закончилось, осталось лишь 5 человек. Пятеро оказавшихся на плоту, гонимом волнами. От других жертв катастрофы ничего не осталось. Уже много часов блуждали над горизонтом их взгляды:

«КОРАБЛЕКРУШЕНИЕ»

После завершения индивидуальной работы по ранжированию участники приступают ко второму этапу решения задачи, когда в условиях интерактивного взаимодействия вырабатывается коллективное решение. С этой целью группе предлагается провести переговоры и найти общее решение за минимальное время. Участники должны руководствоваться принципом достижения согласия и прийти к консенсусу по всем пунктам задания, прежде чем выносить групповое решение.

Каждая оценка должна получить одобрение всех участников группы.

бизнесе. В гостином зале зажгли свечи, стоящие на каждом столике. Недавно была на тренинге у коллег, предложившим игру, в которой новой земли, потерпели кораблекрушение и оказались на острове людоедов- дикарей.

Каждый школьник в ходе игры сможет определить свой вклад в работу малой группы. Игра"Кораблекрушение на Луне" знакомит школьников с понятием групповой, коллективной сплоченности соорганизованности. Для проведения игры необходим школьный класс или другая аудитория, где можно свободно перемещаться,пишущие принадлежности и бумага по количеству участников,список предметов,приведенный ниже,школьная доска. Оптимальное число участников человека. Время проведения минут. Ведущий раздает протоколы см.

Согласно плану Вы должны встретиться со станцией, находящейся на расстоянии км от этого места на освещенной стороне Луны. Все уничтожено, кроме предметов, список которых имеется у Вас на листках коробок спичек, пищевые концентраты, 20 м нейлонового шнура, шелковый купол парашюта, переносной обогреватель на солнечных батареях, коробка сухого молока, два баллона с кислородом до 50 лг, звездная карта лунного небосклона, самонадувающаяся спасательная лодка, магнитный компас, 25 л воды, сигнальные ракеты, аптечка первой помощи с инъекционными иглами, приемопередатчик с частотной модуляцией на солнечных батареях.

В кармане имеются коробка спичек, пачка сигарет, стодолларовая купюра. Ход выполнения работы Создается экспертный совет чел. Все участники делятся на команды чел. Каждая команда выбирает своего лидера. Все члены команд рассматривают характеристику проблемной ситуации.

Информация для участников игры: В результате кораблекрушения вы вместе с пассажирами корабля оказались на необитаемом острове. На нем .

Первоначальная цена Вашей акции устанавливается равной 10 рупиям, затем она будет меняться на протяжении всего дня, в зависимости от Ваших успешных или не очень успешных действий. Гоа — один из штатов на юге Индии. В Гоа проживает чуть более 1,5 миллионов человек. Площадь острова — кв. Вам необходимо изготовить образец акции Вашего туристического агентства, используя все подручные средства цветная бумага, карандаши, фломастеры, краски. Интеллектуальная биржа Первоначальный капитал участники могут заработать индивидуально на интеллектуальной бирже.

Деловая игра ?Потерпевшие кораблекрушение

Копии инструкций, большие бумажные листы и карандаши. Руководитель должен иметь навыки исследования группового процесса. Каждому члену группы дают следующую инструкцию и просят выполнить задание в течение 15 минут. Потерпевшие кораблекрушение Вы дрейфуете на яхте в южной части Тихого океана.

Почти мигрантов пропали без вести в Средиземном море в результате кораблекрушения. Наталия Майорова. Часть из них.

В связи с этим в процессе оценки деловых качеств претендента на управленческую должность применяются методики, позволяющие определить степень выраженности названных качеств. Играющие учатся достигать согласия при решении групповой задачи, так как игра моделирует процесс принятия группового решения. Кроме того, она помогает сплотить группу. Ведущему она дает диагностическую информацию относительно коммуникативных шаблонов, лидерских качеств и навыков участников группы.

После этого в течение сорока пяти минут группа должна прийти к общему решению, достигая единства мнений по каждому пункту списка, представленной в игре ситуации. Это единство мнений очень важно. Нужно, чтобы каждый играющий согласился бы с групповым решением, а не просто подчинился чужому мнению, даже если это мнение большинства.

ДЕЛОВАЯ ИГРА по теории управления (КОРАБЛЕКРУШЕНИЕ)

Диктор с экрана грустно улыбнулся Пете, сочувствуя нелегкой судьбе олигарха и одновременно намекая, что вот, мол, бывают неприятности и похуже необходимости утреннего подъема. С тех пор, как сломался будильник а купить новый было все недосуг , Петя пристрастился просыпаться под телевизор, благо в нем имелась функция, позволяющая запрограммировать время включения. Вначале Петя использовал для этой цели музыкальные каналы, но однажды, ошибившись в настройках, выяснил, что бизнес-канал РБК бодрит его гораздо эффективнее.

Потерпевшие кораблекрушение каналы, но однажды, ошибившись в настройках, выяснил, что бизнес-канал РБК бодрит его гораздо эффективнее. .. Им это как игра пейнтбол, блин, – Шпынь исподтишка глянул на Петю.

Навигационные средства имеют сравнительно небольшое значение: Следовательно, самыми важными являются зеркало для бритья и двухлитровая канистра нефтегазовой смеси. Эти предметы могут быть использованы для сигнализации воздушным и морским спасателям. Вторыми по значению являются такие вещи, как пятилитровая канистра с водой и коробка с армейским рационом. Краткая информация, которая дается для оценки каждого предмета указывает какое значение имеет данный предмет для выживания.

Важно для сигнализации воздушным и морским спасателям. Двухлитровая канистра нефтегазовой смеси. Нефтегазовая смесь может быть зажжена и будет плыть по воде, привлекая внимание спасателей. Одна коробка с армейским рационом. Двадцать квадратных метров непрозрачного полиэтилена. Используется сбора дождевой воды, обеспечивает защиту от стихии.

Деловая игра «Потерпевшие кораблекрушение»

Однако, в отличие от авантюристов-романтиков из книг, например, Жюля Верна, его персонажи — прожженные прагматики-бизнесмены. Собственно, это, пожалуй, единственная чисто романтическая составляющая — все остальное это наблюдения о жизни мечтающих разбогатеть американских джентльменов начала ХХ века. Изменился стиль одежды, появились новые виды бизнеса, на фондовых биржах установили компьютеры и электронные табло, однако, по сути ничего не изменилось — ощущения любого мечтающего разбогатеть неудачника начала века ничем не отличаются от мировосприятия господина Додда и его друга Пинкертона.

ТАСС-ДОСЬЕ /Валерий Корнеев/. аря года в Южном Судане на реке Белый Нил опрокинулся и затонул паром, перевозивший беженцев из.

Деловая игра как метод активного обучения Введение Переход от централизации отраслей народного хозяйства к рыночным отношениям непосредственным образом касается и среднего специального образования. Рыночные отношения в экономике резко повышают требования к профессиональной подготовке и использованию специалистов средней квалификации. Они по новому высвечивают работу специалиста на производстве, его место и роль в экономике, заставляют качественно улучшить профессиональную подготовку выпускников.

На сегодняшний день средние специальные заведения остаются в значительной мере консервативными в содержании и методах обучения. Доминирует авторитарный стиль общения педагогов с учащимися. Квалифицированный специалист отличается не тем, что работает больше, а тем, что работает иначе и, выполняя работу лучше, затрачивает гораздо меньше труда и времени, чем непрофессионал. Основным в обучении такого специалиста является не овладение какой-то суммой конкретных знаний и навыков, а воспитание культуры профессионального мышления и профессиональной интуиции.

Методика должна быть построена так, чтобы стимулировать учащихся к активным собственным действиям, направленным на усвоение. К сожалению, в практике преподавания специальных предметов распространены установки на механические упражнения и заучивание. Такая заформализованная система за долгие годы сложила прочное представление: Приблизить обучение к профессиональной деятельности позволяют активные методы обучения, создающие благоприятные условия для развертывания творческого потенциала личности, способствующие развитию познавательного интереса к предмету.

Поэтому особое внимание следует обратить на то, чтобы заинтересовать учащихся предметом, научиться выделять в предстоящей работе главное, решать любые производственные проблемы. В дидактике в последние годы требование активного усвоения знаний учащимися, выдвинутое еще прогрессивными дидактами прошлого, получило научное обоснование, приобретя характер закона развития активности и самостоятельности учащихся в познавательной деятельности. Реализация этого закона требует разработки и новых активных методов обучения.

Игра"Кораблекрушение"

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!